18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Япония может начать закупать продукцию «Башспирта»

Компания «Башспирт» презентовала свою продукцию на еженедельном мероприятии «Час с Торгпредом», организованном Государственным комитетом РБ по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности. На этот раз видеоконференция прошла с заместителем Торгового представителя России в Японии Алексеем Караивановым. Начальник отдела по экспорту АО «Башспирт» Александр Козлов представил лучшие алкогольные бренды компании, начав свое выступление на японском языке, чем вызвал оживленный интерес всех участников встречи.

– Думаю, башкирская водка станет популярным продуктом у жителей страны восходящего солнца. И мы со своей стороны, конечно, заинтересованы в установлении плодотворного сотрудничества с Японией. В завершении онлайн-конференции нас попросили подготовить презентацию брендов, ориентированных на экспорт, уже на японском языке, чем сейчас и займемся, – прокомментировал Александр Козлов.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено