18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Жириновский на ПМЭФ “обобрал” стенд “Башспирта”

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский едва не вынудил одного из участников ПМЭФ досрочно завершить работу на форуме, лишив его демонстрационного товара. В ожидании очередного делового съезда политик в сопровождении помощников подошел к стенду компании “Башспирт” и возмутился, почему в разгар дня на серьезном мероприятии выставляют крепкие напитки.

“Чтобы в следующий раз был только кумыс!” – заявил Жириновский девушке-продавцу.

Вероятно, чтобы уберечь форумчан от соблазна и не позволить им сбить деловой настрой, Жириновский решил сам забрать бутылки.

“Что вы нам подарите?” – обратился политик к представительнице алкопроизводителя и, не дожидаясь ответа, начал забирать бутылки. Помощники бросились на помощь и попросили дать им пакеты, чтобы было удобнее нести “подарки”.

Источник: mk.ru

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено