Чистая. Честная. Натуральная.

Жители Башкортостана стали меньше травиться алкосуррогатами в новогодние каникулы

В первые восемь дней 2020 года с диагнозом «алкогольное отравление» были госпитализированы 279 жителей Башкортостана. Согласно статистике Минздрава РБ, это на 21 случай меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщил глава республики Радий Хабиров на своих страницах в социальных сетях.

«Как я уже рассказывал — за прошлый год смертность от отравления алкосуррогатами у нас снизилась на 70%. Эта цифра полностью коррелирует с данными за восемь дней нового года. По республике госпитализировано с диагнозом отравления алкоголем 279 человек. А все прежние годы эта цифра переваливала за 300», — отметил руководитель региона Радий Хабиров.

Положительного эффекта во многом удалось достичь благодаря акции «Стоп суррогат», в рамках которой неравнодушные жители Башкортостана отправляли сообщения о точках продажи нелегальной алкогольной продукции.   

«Мы получили более 1000 сообщений о точках розлива и продажи этой дряни, провели 250 рейдов, многие из них прикрыли. Начали выплачивать вознаграждения информаторам, чьи сообщения подтвердились», — уточнил глава региона.

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5