18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Знакомство с коллективом АО «Башспирт»

Татьяна Михайловна Мотина работает в команде АО «Башспирт» с 2005 года. Она занимает пост главного технолога Стерлитамакского филиала. В зону ее ответственности входит контроль за технологическим процессом производства спирта, водок, ферментов, барды и уксусов.

«Я отвечаю за то, как соблюдаются и выполняются нормы и требования технологических регламентов на производстве всей нашей продукции», — делится Татьяна Михайловна.

Главный технолог Стерлитамакского филиала отмечает, что от ее работы зависит уровень технологической дисциплины. Результат ее труда — это качество и безопасность продукции, высокий уровень удовлетворенности потребителя. По словам Татьяны Мотиной, за прошедший год компания активно освоила новые рынки сбыта, выпустила несколько брендов напитков и продолжает развиваться.

«Динамика и многозадачность производства, связанная с выпуском разной по технологии продукции, стимулируют не сидеть на месте, узнавать новое и расширять свой кругозор», — подчеркивает Татьяна Михайловна.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности