18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Уфимский филиал

450003, Башкортостан
г. Уфа ул. Малая Трактовая, 199
тел. (347) 272-06-62
факс (347) 272-89-88
e-mail usvk@bashspirt.ru

35

Наименований продукции

В числе ведущих предприятий Республики Башкортостан по праву считается «уфимская ликерка», как по привычке продолжают называть Уфимский филиал АО «Башспирт» жители столицы.

По данным архивов, еще в 1876 году купец первой гильдии Николай Блохин основал Уфимский винокуренный завод под названием Спасский № 5. Он расположился рядом с железной дорогой и Сафроновской пристанью. Первоначально все цеха, склады, подсобные помещения были деревянными, но завод интенсивно строился и реконструировался. Постепенно все постройки стали каменными. А в 1894 году на заводе было построено кирпичное многоэтажное здание ректификационного отделения.  Сейчас в этом корпусе размещается основное производство ликероводочных изделий нашего комбината.

В 1894 году винокуренный завод купил потомственный почетный гражданин Уфы, купец первой гильдии, известный меценат Василий Ильич Видинеев, который начал развивать производство с применением самых современных технологий. Эту дату и считают началом основания Уфимского ликероводочного завода.

В конце 19-го века контора завода располагалась во флигеле. Имелись подсобные помещения: склады, кузница,  конюшня, амбулатория. На заводе были своя мукомольня и зернохранилище, а также обширные жилые помещения: квартиры для специалистов и служащих, казарма для рабочих.

Стоит подчеркнуть, владелец завода Василий Ильич Видинеев много сделал для развития культуры и просвещения в Уфе, башкирском крае. Он построил книжный магазин, открывал бесплатные библиотеки и клубы для рабочих, заложил городской парк, жертвовал деньги на благотворительность и развитие школ.  

После Октябрьской революции, когда предприятие было национализировано, Уфимский винокуренный завод вновь начал производить спирт и водку в небольших количествах. Особым периодом в жизни Уфимской «ликерки» стали годы Отечественной войны. Было организовано практически круглосуточное, в три смены, производство спирта, так необходимого на фронте, в том числе в госпиталях и авиации.

Отгремели победные салюты, Уфимский ликероводочный завод продолжал оставаться одним из крупных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности республики, осваивались новые виды изделий: ликеры, настойки, бальзамы.         

До 2013года структурным подразделением Уфимского спиртоводочного комбината являлось спиртовое производство, расположенное в селе Булгаково. Этот завод ранее назывался Александровским, создан на базе винокурни госпожи Ралль в 1900 году. Он был расположен в селе Булгаково на берегу реки Уршак в 28 верстах от Уфы. Предприятие с отсталой техникой, где отсут­ствовала электрификация, и все работы выполнялись вручную. Производи­тельность завода составляла 400 вёдер в сутки, а пери­од работы – от трех до четырех месяцев в году.

25 февраля 1919 года Уфимский губернский Совет Народного Хозяйства принял решение о национали­зации завода. За годы Советской власти предприятие технически оснащалось, и к 1948 году мощ­ность завода достигла 840 дал в сутки, а продолжи­тельность работы – до шести месяцев в году.

С 1957 года началась реконструкция всех це­хов.

В 1998году  Уфимский спиртзавод объединился с Уфимским ликероводочным заводом. И сегодня это образование входит в состав холдинга АО «Башспирт».

На Уфимском филиале АО “Башспирт” по современной технологии изготавливается порядка 35 наименований продукции. В их числе, водки “Курай”, “Золото Башкирии”, “Давай за нас”.
Бальзамы “Иремель”, “Агидель”, “Арский камень”, “Капова пещера”.

Изготовление водки – сложный процесс, где успех определяют строгое соблюдение технологии, производственной дисциплины и творческое отношение к делу. Мы используем зерновые спирты собственного производства класса “Люкс”, “Экстра” и высшей очистки. Большое внимание уделяется и воде. После многочисленных анализов и экспериментов наиболее подходящей для премиальных водок признана вода горного источника хребта Алатау, расположенного в 200 км от Уфы в предгорьях Урала. Эта уникальная мягкая вода фильтруется через кварц и песчаник, насыщена ионами серебра и микроэлементами, оказывает благотворное воздействие на организм человека. В нашей работе важно соблюдать технологический режим. Смесь спирта и воды становится водкой только после фильтрации через березовый активированный уголь и кварцевый песок. После такой фильтрации появляются кристальная прозрачность и характерный лучистый блеск напитка. На всех технологических этапах производства нашей алкогольной продукции осуществляется строгий контроль качества.
Бренды Уфимского филиала АО «Башспирт» имеют стабильный потребительский спрос. Новые методики и современные технологии, нетривиальный подход к решению сложных задач, мастерство работников — безусловно, являются гарантией успеха в бизнесе.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено